С сервисом Твиттер познакомилась на фестивале Учитель 21 века, но осваивать начала его только сейчас. Оказывается, так интересно и так много возможностей использовать его и в работе!
Научилась простым действиям:
1. писать твиты с
хэштегом
2. ретвитить
твиты других
3. удалять твит с
ошибкой
4. вставлять фото в
твит
5. помечать твит
(избранное)
6. следовать за
участниками семинара
Более сложным действиям:
2. опрос Цифровая школа
3. викторина Строение атома
4. твит более 140
знаков здесьПопробовала сделать твит-чат
А вот моя лекция по теме "Металлы"
Галина Иванова
Мой рифф по теме "Твиттер в обучении"
уровень 2
Твиттер в обучениипп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо в практике (по мнению участника) |
Примечания |
1 | Интернет в образовании | интернет в образовании:путеводитель НИИ Управления знаниями | организация дискуссии, в которой участвует большое количество человек одновременно, посылая твиттер-сообщения | обсуждение проблемы, в которой одновременно участвует весь класс(если, конечно, 1 ученик - 1 компьютер или телефон с интернетом) | |
2 | Твиттер как разговор через контекст | Елена Игоревна Горошко | работа над проектом - обмен мнениями, организация коллективной работы | выполнение учебного проекта | |
3 | Использование twitter в обучении | Блог Ирины Камаевой | Участие в масштабных лекциях. В больших лекционных классах, где участие студентов в дискуссии может быть пугающим или просто затруднительным из-за обширного пространства, можно использовать Твиттер прямо во время занятия. | использование твит - лекции | |
Вывод: Твиттер можно успешно использовать для организации разных по форме уроков, но для этого должна быть модель 1 ученик - 1 компьютер
Примеры применения Твиттера в разработках учителей
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | рецензия | |
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | ||
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | ||
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | рецензия | |
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | | |
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | ||
7 | Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс | Кляйнфельдер Н.Е. | ||
8 | Опыты Резерфорда,физика , 9 класс | Ловичкова З.И | хотела оценить, но нет файла плана-конспекта | |
9 | Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжа | Котельникова Н.Н. | ||
10 | Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. |
План- конспект урока с использованием твиттер
Галина Анатольевна, модуль 3 уровень 1 принят!Отличная работа! блог не поддался?
ОтветитьУдалитьуровень 2 принят,спасибо!можно уменьшить длину встроенного риффа,см.у Травкина в Анатомии
ОтветитьУдалить