Модуль 3

С сервисом  Твиттер познакомилась на фестивале Учитель 21 века, но осваивать начала его только сейчас. Оказывается, так интересно и так много возможностей использовать его и в работе!
Научилась простым действиям:
1. писать твиты с хэштегом 
2. ретвитить твиты других
3. удалять твит с ошибкой
4. вставлять фото в твит
5. помечать твит (избранное)
6. следовать за участниками семинара
Более сложным действиям:
1. газета из ваших твиттов  "Образование в России"   "Семинар в ЭОР"
3. викторина  Строение атома
4. твит   более 140 знаков  здесь

Попробовала сделать твит-чат  
А вот моя лекция по теме "Металлы"

. Все простые вещества делят на два класса - металлы и неметаллы. Сравните строение атома металла и неметалла по положению в ПСХЭ.

. Особенность строения атома металла определяет тип связи
. Металлическая связь обуславливает физические свойства: твёрдость, ковкость, электропроводность
Благодаря своим свойствам самые распространённые материалы сегодня - металлы и сплавы
. Химические свойства металлов объясняет способность легко отдавать внешние электроны.

Мой рифф по теме "Твиттер в обучении"

уровень 2
Твиттер в обучении

пп Название материала с активной ссылкой Автор  Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1 Интернет в образованииинтернет в образовании:путеводитель НИИ Управления знаниями  организация дискуссии, в которой участвует большое количество человек одновременно, посылая твиттер-сообщенияобсуждение проблемы, в которой одновременно участвует весь класс(если, конечно, 1 ученик - 1 компьютер или телефон с интернетом)
2 Твиттер как разговор через контекст Елена Игоревна Горошко работа над  проектом - обмен мнениями,  организация коллективной работы выполнение учебного проекта
3 Использование twitter в обучении Блог Ирины Камаевой Участие в масштабных лекциях. В больших лекционных классах, где участие студентов в дискуссии может быть пугающим или просто затруднительным из-за обширного пространства, можно использовать Твиттер прямо во время занятия. использование твит - лекции
Вывод: Твиттер можно успешно использовать для организации разных по форме уроков, но для этого должна быть модель 1 ученик - 1 компьютер


Примеры применения Твиттера в разработках учителей

№ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию ,
выполненную участником
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.рецензия
2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.А

3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.

4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.рецензия
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.Ю 

6Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 классНикиточкина М.А.

7Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 классКляйнфельдер Н.Е.

8Опыты Резерфорда,физика , 9 класс Ловичкова З.Ихотела оценить, но нет файла плана-конспекта
9Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжаКотельникова Н.Н.

10Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 классОдариченко О.И.


 План- конспект урока с использованием твиттер

2 комментария:

  1. Галина Анатольевна, модуль 3 уровень 1 принят!Отличная работа! блог не поддался?

    ОтветитьУдалить
  2. уровень 2 принят,спасибо!можно уменьшить длину встроенного риффа,см.у Травкина в Анатомии

    ОтветитьУдалить